Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.vsavm.by/handle/123456789/17768
Название: Корпоративные бренды в профориентационной деятельности
Авторы: Мироненко, В. М.
Конахович, И. К.
Патафеев, В. А.
Борисевич, М. Н.
Боева, Н. П.
Соколова, А. П.
Предметная рубрика: Высшее профессиональное образование
Дата публикации: 2021
Издательство: Витебская государственная академия ветеринарной медицины
Библиографическое описание: Корпоративные бренды в профориентационной деятельности / В. М. Мироненко [и др.] // Профессиональный выбор и жизненный путь личности в профессии: актуальные проблемы профориентации, довузовской подготовки и профессионального образования : материалы Международной научно-практической конференции, г. Витебск, 1-2 ноября 2021 г. / Витебская государственная академия ветеринарной медицины. - Витебск : ВГАВМ, 2021. - С. 49-52.
Аннотация: Корпоративные бренды в профориентационной деятельности учреждения образования играют важную роль, поскольку позволяют представить все образовательные возможности учреждения образования потенциальным заказчикам образовательных услуг.
Ключевые слова: бренд, корпорация, профориентация, образование, учреждения образования
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.vsavm.by/handle/123456789/17768
ISBN: 978-985-591-140-2
Располагается в коллекциях:Профессиональный выбор и жизненный путь личности в профессии: актуальные проблемы профориентации, довузовской подготовки и профессионального образования : материалы Международной научно-практической конференции, г. Витебск, 1-2 ноября 2021 г. / Витебская государственная академия ветеринарной медицины ; ред.: Н. И. Гавриченко [и др.]. - Витебск : ВГАВМ, 2021. - 81 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
k-2021-19-1-49-52.pdf918,63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.