Please use this identifier to cite or link to this item:
https://repo.vsavm.by/handle/123456789/20236
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кольга, Д. Ф. | - |
dc.contributor.author | Бушук, М. В. | - |
dc.date.accessioned | 2022-08-12T16:20:46Z | - |
dc.date.available | 2022-08-12T16:20:46Z | - |
dc.date.issued | 2001 | - |
dc.identifier.citation | Кольга, Д. Ф. Гомогенизация навоза как способ улучшения экологической и санитарно-гигиенической обстановки на животноводческих фермах / Д. Ф. Кольга, М. В. Бушук. - Текст : непосредственный // Исследования молодых ученых в решении проблем животноводства : материалы Международной научно-практической конференции молодых ученых и преподавателей сельскохозяйственных учебных заведений и научно-исследовательских учреждений (г. Витебск, 22-23 мая 2001 года) / Витебская государственная академия ветеринарной медицины. - Витебск, 2001. - С. 113-114. | en_EU |
dc.identifier.uri | https://repo.vsavm.by/handle/123456789/20236 | - |
dc.description | навоз, утилизация, охрана окружающей среды, фермы | en_EU |
dc.language.iso | other | en_EU |
dc.publisher | Витебская государственная академия ветеринарной медицины | en_EU |
dc.subject | Ветеринарная санитария | en_EU |
dc.title | Гомогенизация навоза как способ улучшения экологической и санитарно-гигиенической обстановки на животноводческих фермах | en_EU |
dc.type | Article | en_EU |
Appears in Collections: | Исследования молодых ученых в решении проблем животноводства : материалы Международной научно-практической конференции молодых ученых и преподавателей сельскохозяйственных учебных заведений и научно-исследовательских учреждений (г. Витебск, 22-23 мая 2001 года) / Витебская государственная академия ветеринарной медицины. - Витебск, 2001. - 266 с. |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
к-2001-4-29-113-114.pdf | 82,91 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.