Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.vsavm.by/handle/123456789/4816
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБолдырева, Л. Н.-
dc.contributor.authorКапункин, С. Д.-
dc.date.accessioned2018-06-21T10:18:26Z-
dc.date.available2018-06-21T10:18:26Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationКапункин, С. Д. Маркетинговое исследование рынка колбасных изделий / С. Д. Капункин ; науч. рук. Л. Н. Болдырева // Молодежь – науке и практике АПК : материалы 102-й Международной научно-практической конференции студентов и аспирантов, Витебск, 29-30 мая 2017 г. / Витебская государственная академия ветеринарной медицины. - Витебск : ВГАВМ, 2017. - Ч. 2: Зоотехния, экономика АПК и гуманитарные науки. - С. 127.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-591-010-8-
dc.identifier.urihttp://repo.vsavm.by/handle/123456789/4816-
dc.descriptionколбасные изделия, рынок, мониторинг, маркетинговое исследование, Беларусьru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherВитебская государственная академия ветеринарной медициныru_RU
dc.subjectПищевая промышленностьru_RU
dc.subjectЭкономика. Экономические наукиru_RU
dc.titleМаркетинговое исследование рынка колбасных изделийru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Молодежь - науке и практике АПК : материалы 102-й Международной научно-практической конференции студентов и аспирантов (г. Витебск, 29-30 мая 2017 г.) : в 2 ч. Ч. 2. Зоотехния, экономика АПК и гуманитарные науки / Витебская государственная академия ветеринарной медицины ; ред. Н. И. Гавриченко [и др.]. - Витебск : ВГАВМ, 2017. - 212 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
k-2017-102-2-127.pdf451,14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.