Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.vsavm.by/handle/123456789/6203
Название: Симулякр как идеология современного общества (на примере рекламы)
Авторы: Смоляк, С. Г.
Снопков, В. И.
Предметная рубрика: Психология
Дата публикации: 2018
Издательство: Витебская государственная академия ветеринарной медицины
Библиографическое описание: Снопков, В. И. Симулякр как идеология современного общества (на примере рекламы) / В. И. Снопков ; науч. рук. С. Г. Смоляк // Студенты - науке и практике АПК : материалы 103-й Международной научно-практической конференции студентов и магистрантов, г. Витебск, 22-23 мая 2018 г. / Витебская государственная академия ветеринарной медицины. - Витебск : ВГАВМ, 2018. - Ч. 2: Биологические, сельскохозяйственные и гуманитарные науки. - С. 279-281.
Ключевые слова: идеология, симулякр, общество, реклама
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repo.vsavm.by/handle/123456789/6203
ISBN: 978-985-591-061-0
Располагается в коллекциях:Студенты - науке и практике АПК : материалы 103-й Международной научно-практической конференции студентов и магистрантов (г. Витебск, 22-23 мая 2018 г.) : в 2 ч. Ч. 2. Биологические, сельскохозяйственные и гуманитарные науки / Витебская государственная академия ветеринарной медицины ; ред. Н. И. Гавриченко [и др.]. - Витебск : ВГАВМ, 2018. – 299 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
k-2018-21-7-2-279-281.pdf523,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.