Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.vsavm.by/handle/123456789/6926
Название: Физиологические механизмы эмоций и их роль в эффективности учебной деятельности на уроках физической культуры и здоровье
Авторы: Петровская, М. Д.
Петровский, Д. Г.
Предметная рубрика: Физическая культура и спорт
Дата публикации: 2019
Издательство: Витебская государственная академия ветеринарной медицины
Библиографическое описание: Петровская, М. Д. Физиологические механизмы эмоций и их роль в эффективности учебной деятельности на уроках физической культуры и здоровье / М. Д. Петровская, Д. Г. Петровский // Физическая культура как важнейший компонент стратегии устойчивого развития Республики Беларусь : материалы Международной научно-практической конференции (г. Витебск, 15-16 мая 2019 г.) / Витебская государственная академия ветеринарной медицины. - Витебск : УО ВГАВМ, 2019. - С. 140-143.
Ключевые слова: физическая культура, спорт, конференция, учебный процесс, эмоции, здоровье
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repo.vsavm.by/handle/123456789/6926
ISBN: 978-985-591-080-1
Располагается в коллекциях:Физическая культура как важнейший компонент стратегии устойчивого развития Республики Беларусь : материалы Международной научно-практической конференции (г. Витебск, 15-16 мая 2019 г.) / Витебская государственная академия ветеринарной медицины ; редкол.: Н. И. Гавриченко [и др.]. - Витебск : ВГАВМ, 2019. - 203 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
k-2019-16-1-140-143.pdf551,35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.