Please use this identifier to cite or link to this item: https://repo.vsavm.by/handle/123456789/10099
Title: Состояние иммунного статуса телят при назначении глубокостельным коровам биологически активных веществ
Authors: Шапошников, И. Т.
Коцарев, В. Н.
Бригадиров, Ю. Н.
Карманова, Н. В.
Тараканова, К. В.
Keywords: Ветеринарная иммунология
Ветеринарная фармакология
Issue Date: 2019
Publisher: Витебская государственная академия ветеринарной медицины
Citation: Состояние иммунного статуса телят при назначении глубокостельным коровам биологически активных веществ / И. Т. Шапошников [и др.] // Ученые записки учреждения образования "Витебская ордена "Знак Почета" государственная академия ветеринарной медицины". - 2019. - Т. 55, вып. 4. - С. 137-142.
Abstract: Исследования посвящены изучению влияния введенных глубокостельным коровам α- и γ-интерферов бычьих рекомбинантных отдельно и в сочетании с диметилдипиразолилселенидом на их иммуно-морфологические и биохимические показатели крови и иммунный статус потомства, находящимся в условиях экологического неблагополучия. Установлено, что применение глубокостельным коровам, находящимся в условиях экологического неблагополучия, α- и γ-интерферонов бычьих рекомбинантных и сочетания их с диметилдипиразолилселенидом оказало коррегирующее влияние на их иммунобиохимический статус, что способствовало повышению естественной резистентности и иммунной защиты у полученного от них потомства, а также его устойчивости к желудочно-кишечным и респираторным болезням.
Description: экологическое неблагополучие, крс, глубокостельные коровы, телята, кровь, морфологические показатели крови, иммунологические показатели крови, биохимические показатели крови, интерфероны, диметилдипиразолилселенид
URI: http://repo.vsavm.by/handle/123456789/10099
ISSN: 2078-0109
Appears in Collections:2019. - Т. 55, вып. 4.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
z-2019-55-4-137-142.pdf890,69 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.