Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.vsavm.by/handle/123456789/1538
Название: Национальная специфика позиционирования молочных продуктов Республики Беларусь на примере названий их торговых марок
Авторы: Черняева, Т. В.
Дайханов, М. А.
Предметная рубрика: Экономика. Экономические науки
Пищевая промышленность
Дата публикации: 2016
Издательство: Витебская государственная академия ветеринарной медицины
Библиографическое описание: Дайханов, М. А. Национальная специфика позиционирования молочных продуктов Республики Беларусь на примере названий их торговых марок / М. А. Дайханов ; рук. работы Т. В. Черняева // Иностранные студенты - белорусской науке : материалы Международной научно-практической конференции иностранных студентов и магистрантов (г. Витебск, 22 апреля 2016г.) / Витебская государственная ветеринарная академия. - Витебск : ВГАВМ, 2016. - С. 31-32.
Ключевые слова: молочные продукты, торговые марки, реклама, маркетинг, потребительский спрос, Беларусь
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repo.vsavm.by/handle/123456789/1538
ISBN: 978-985-512-897-8
Располагается в коллекциях:Иностранные студенты - белорусской науке : материалы Международной научно-практической конференции иностранных студентов и магистрантов (г. Витебск, 22 апреля 2016 г.) / Витебская государственная академия ветеринарной медицины ; ред. А. И. Ятусевич [и др.]. - Витебск : ВГАВМ, 2016. - 76 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
k-2016-8-3-31-32.pdf276,02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.