Please use this identifier to cite or link to this item:
https://repo.vsavm.by/handle/123456789/17766| Title: | О некоторых тенденциях развития высшего образования в Республике Беларусь: анализ показателей статистики |
| Authors: | Масловская, Т. А. Базылев, М. В. Линьков, В. В. |
| Keywords: | Высшее профессиональное образование |
| Issue Date: | 2021 |
| Publisher: | Витебская государственная академия ветеринарной медицины |
| Citation: | Масловская, Т. А. О некоторых тенденциях развития высшего образования в Республике Беларусь: анализ показателей статистики / Т. А. Масловская, М. В. Базылев, В. В. Линьков // Профессиональный выбор и жизненный путь личности в профессии: актуальные проблемы профориентации, довузовской подготовки и профессионального образования : материалы Международной научно-практической конференции, г. Витебск, 1-2 ноября 2021 г. / Витебская государственная академия ветеринарной медицины. - Витебск : ВГАВМ, 2021. - С. 40-44. |
| Abstract: | На основании данных статистики за 2018-2020 гг. показано, что происходящие динамические изменения в системе получения высшего образования в Республике Беларусь открывают широкие возможности для молодёжи и студентов в приобретении высокого профессионального образования. |
| Description: | высшее образование, развитие, тенденции, статистика, показатели |
| URI: | https://repo.vsavm.by/handle/123456789/17766 |
| ISBN: | 978-985-591-140-2 |
| Appears in Collections: | Профессиональный выбор и жизненный путь личности в профессии: актуальные проблемы профориентации, довузовской подготовки и профессионального образования : материалы Международной научно-практической конференции, г. Витебск, 1-2 ноября 2021 г. / Витебская государственная академия ветеринарной медицины ; ред.: Н. И. Гавриченко [и др.]. - Витебск : ВГАВМ, 2021. - 81 с. |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| k-2021-19-1-40-44.pdf | 867,89 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.