Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.vsavm.by/handle/123456789/19368
Название: Динамика ролевой идентификации студентов-первокурсников
Авторы: Воробьев, А. И.
Предметная рубрика: Психология
Дата публикации: 2020
Издательство: Витебский государственный медицинский университет
Библиографическое описание: Воробьев, А. И. Динамика ролевой идентификации студентов-первокурсников / А. И. Воробьев ; рук. работы С. Ю. Девятых // Актуальные вопросы современной медицины и фармации : материалы 72-й научно-практической конференции студентов и молодых ученых, 12-13 мая 2020 г. / Витебский государственный медицинский университет. - Витебск : ВГМУ, 2020. - С. 858-861.
Аннотация: Цель исследования являлось выявление содержательной стороны процесса усвоения социальной роли «студент» студентами-первокурсниками в ее динамике. На материале собственного эмпирического исследования показано, что осваивая социальную роль студента, не только принимают ее формальные предписания, но и приходят к пониманию ее сущностного содержания.
Ключевые слова: профессионализация, социальная роль, студенческий возраст, ролевая идентификация
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.vsavm.by/handle/123456789/19368
Располагается в коллекциях:2011-2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
k-2020-1786-858-861.pdf72,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.