Please use this identifier to cite or link to this item: https://repo.vsavm.by/handle/123456789/1940
Title: Языковые принципы организации английской и туркменской имиджевой рекламы
Authors: Воробьева, О. И.
Довлетова, Г. М.
Keywords: Языкознание
Issue Date: 2017
Publisher: Витебская государственная академия ветеринарной медицины
Citation: Довлетова, Г. М. Языковые принципы организации английской и туркменской имиджевой рекламы / Г. М. Довлетова ; рук. работы О. И. Воробьева // Иностранные студенты - белорусской науке : материалы II Международной научно-практической конференции иностранных студентов и магистрантов (г. Витебск, 21апреля 2017 г.) / Витебская государственная академия ветеринарной медицины. - Витебск : ВГАВМ, 2017. - С. 43-44.
Description: реклама, имиджевая реклама, языковые средства, туризм, Туркменистан
URI: http://repo.vsavm.by/handle/123456789/1940
ISBN: 978-985-512-967-8
Appears in Collections:Иностранные студенты - белорусской науке : материалы ІІ Международной научно-практической конференции иностранных студентов и магистрантов (г. Витебск, 21 апреля 2017 г.) / Витебская государственная академия ветеринарной медицины ; ред. Н. И. Гавриченко [и др.]. - Витебск : ВГАВМ, 2017. - 148 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
k-2017-7-3-43-44.pdf250,8 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.