Please use this identifier to cite or link to this item:
https://repo.vsavm.by/handle/123456789/21634
Title: | Определение инфекционного титра вакцинного штамма вируса болезни Ньюкасла после длительного ведения с многократным замораживанием |
Authors: | Ярыгина, Е. И. Лага, В. Ю. Калмыкова, М. С. |
Keywords: | Ветеринарная микробиология и вирусология |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | Витебская государственная академия ветеринарной медицины |
Citation: | Ярыгина, Е. И. Определение инфекционного титра вакцинного штамма вируса болезни Ньюкасла после длительного ведения с многократным замораживанием / Е. И. Ярыгина, В. Ю. Лага, М. С. Калмыкова // Актуальные проблемы инфекционной патологии животных и пути их решения : материалы Международной научно-практической конференции, посвященной Дню белорусской науки и 95-летию кафедры эпизоотологии и инфекционных болезней (15-16 декабря 2022 г.) / Витебская государственная академия ветеринарной медицины. - Витебск : ВГАВМ, 2023. - С. 131-132. |
Abstract: | Проведен анализ инфекционного титра вакцинного штамма вируса болезни Ньюкасла по патологическим изменениям в куриных эмбрионах после многократных замораживаний – размораживаний в ходе учебного процесса. Инфекционный титр составил 5х10 5 ЭИД 50 в 1 мл. |
Description: | инфекционный титр, куриный эмбрион, учебный процесс |
URI: | https://repo.vsavm.by/handle/123456789/21634 |
ISBN: | 978-985-591-170-9 |
Appears in Collections: | Актуальные проблемы инфекционной патологии животных и пути их решения : материалы Международной научно-практической конференции, посвященной Дню белорусской науки и 95-летию кафедры эпизоотологии и инфекционных болезней (15-16 декабря 2022 г.) / Витебская государственная академия ветеринарной медицины ; ред. Н. И. Гавриченко [и др.]. - Витебск : ВГАВМ, 2023. – 245 с. |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
k-2023-1-2-131-132.pdf | 631,83 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.