Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.vsavm.by/handle/123456789/24058
Название: Ценовое позиционирование высококачественных сырокопченых колбас белорусского производства, реализуемых крупными витебскими ритейлерами
Авторы: Базылев, М. В.
Ханчина, А. Р.
Предметная рубрика: Экономика и организация сельского хозяйства
Дата публикации: 2023
Издательство: Костромская государственная сельскохозяйственная академия
Библиографическое описание: Базылев, М. В. Ценовое позиционирование высококачественных сырокопченых колбас белорусского производства, реализуемых крупными витебскими ритейлерами / М. В. Базылев, А. Р. Ханчина // Современная наука: актуальные вопросы и достижения в эпоху трансформационных процессов : сборник статей по материалам 74-й Всероссийской (национальной) научно-практической конференции ФГБОУ ВО Костромской ГСХА, 26 января 2023 года / Костромская государственная сельскохозяйственная академия. - Караваево : Костромская ГСХА, 2023. - С. 200-205.
Аннотация: Произведенными исследованиями установлено, что за годы изучения (2019-2021) в Беларуси наблюдалось определенное, на 6,4 %, увеличение производства колбасных изделий. Вместе с этим ценовое позиционирование сырокопченых колбас, реализуемых в розницу, крупнейшими витебскими ритейлерами показало неоднозначность ценовой политики различных торговых объектов, так как у одних в основу положена стабилизация спроса и оптимизация торговли, у других — привлечение покупателей.
Ключевые слова: сырокопченые колбасы, розничные цены, витебские ритейлеры
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.vsavm.by/handle/123456789/24058
ISBN: 978-5-93222-355-0
Располагается в коллекциях:2021-2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
t-2023-2220-200-205.pdf245,32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.