Please use this identifier to cite or link to this item: https://repo.vsavm.by/handle/123456789/26931
Title: Совершенствование терапевтических схем при респираторных болезнях ягнят с использованием аутогемотерапии и новокаиновых блокад
Authors: Петровский, С. В.
Нургалиев, Т. С. Ули
Позняк, П. С.
Хохленок, А. Ю.
Keywords: Внутренние незаразные болезни животных
Issue Date: 2025
Publisher: Новосибирский государственный аграрный университет
Citation: Совершенствование терапевтических схем при респираторных болезнях ягнят с использованием аутогемотерапии и новокаиновых блокад / С. В. Петровский, Т. С. Ули Нургалиев, П. С. Позняк, А. Ю. Хохленок // Теория и практика современной аграрной науки : сборник VIII национальной (всероссийской) научной конференции с международным участием (г. Новосибирск, 24 февраля 2025 г.) / Новосибирский государственный аграрный университет. - Новосибирск : ИЦ НГАУ "Золотой колос", 2025. - С. 1160-1163.
Abstract: В условиях овцеводческих хозяйств Республики Узбекистан была оценена терапевтическая эффективность лечебных при респираторных болезнях у ягнят. Терапевтическая эффективность у ягнят контрольной группы (применялись антибактериальный и иммуностимулирующий препараты) составила 66,7%, в первой опытной группе (применялись антибактериальный и иммуностимулирующий препараты, проводилась блокада звёздчатых ганглиев) - 73,3%, во второй опытной группе (применялись антибактериальный и иммуностимулирующий препараты, проводилась аутогемотерапия) - 80%, в третьей опытной группе (применялись антибактериальный и иммуностимулирующий препараты, проводились блокада звёздчатых ганглиев и аутогемотерапия) - 80%.
Description: овцы, ягнята, аутогемотерапия, новокаиновая блокада, звездчатые ганглии, терапевтическая эффективность
URI: https://repo.vsavm.by/handle/123456789/26931
Appears in Collections:2021-2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
t-2025-2465-1160-1163.pdf269,21 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.