Please use this identifier to cite or link to this item: https://repo.vsavm.by/handle/123456789/27449
Title: История успеха белорусского бренда одежды «Марк Формэль»
Authors: Быченок, Д. С.
Keywords: Экономика. Экономические науки
Issue Date: 2022
Publisher: Витебская государственная академия ветеринарной медицины
Citation: Быченок, Д. С. История успеха белорусского бренда одежды «Марк Формэль» / Д. С. Быченок ; науч. рук. Т. В. Касьянова // От согласия и единства - к стабильности и процветанию : материалы Международной научно-практической конференции, посвященной Дню народного единства - 17 сентября, г. Витебск, 16 сентября 2022 г. / Витебская государственная академия ветеринарной медицины. - Витебск : ВГАВМ, 2022. - С. 23-27.
Abstract: Проведен стратегический анализ факторов успеха современной сети белорусских производителей брендовой одежды «Марк Формэль». Сделан трендовый прогноз финансовых показателей деятельности к 2024 году.
Description: ключевые факторы успеха, стратегия, логистика, прибыль, социальная ответственность бизнеса, одежда, бренд, марк формэль
URI: https://repo.vsavm.by/handle/123456789/27449
ISBN: 978-985-591-157-0
Appears in Collections:От согласия и единства - к стабильности и процветанию : материалы Международной научно-практической конференции, посвященной Дню народного единства - 17 сентября, г. Витебск, 16 сентября 2022 г. / Витебская государственная академия ветеринарной медицины ; ред. Н. И. Гавриченко [и др.]. - Витебск : ВГАВМ, 2022. - 115 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
k-2022-16-2-23-27.pdf1,05 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.