Please use this identifier to cite or link to this item:
https://repo.vsavm.by/handle/123456789/27620| Title: | Интегративный подход при изучении "Биофизики" в условиях дидактического синтеза |
| Authors: | Коваленок, Н. П. |
| Keywords: | Высшее профессиональное образование |
| Issue Date: | 2025 |
| Publisher: | Брянский государственный аграрный университет |
| Citation: | Коваленок, Н. П. Интегративный подход при изучении "Биофизики" в условиях дидактического синтеза / Н. П. Коваленок // Актуальные проблемы ветеринарии и интенсивного животноводства : сборник трудов IV Международной научно-практической конференции, 27-28 марта 2025 г. / Брянский государственный аграрный университет. - Брянск : Брянский ГАУ, 2025. - Ч. 4. - С. 222-227. |
| Abstract: | В статье рассматривается проблема повышения целостности содержания образования врачей ветеринарной медицины, рассматриваются основные вопросы интегративного подхода при изучении учебной дисциплины «Биофизика» в условиях дидактического синтеза, выделяются методологические основы формирования научно-теоретического мышления и развития естественно-научного стиля учебно-практической деятельности студентов на основе биофизических теорий. Интегративный подход в условиях дидактического синтеза рассматривается нами через структурирование содержания, организацию деятельности на всех видах учебных занятий, использовании приемов, способов и средств, повышающих целостность биофизического образования и раскрывается через взаимодействие интегративного, системного, деятельностного и индивидуального подходов. Дидактический синтез рассматривается нами как дидактическое условие повышения целостности содержания образования, обеспечивающее теоретическое обобщение знаний и способов деятельности, развитие синтезированного и профессионального мышления, формирование профильной направленности студентов. Основными средствами дидактического синтеза являются: учебная программа, построенная на основе теоретических представлений о биофизических знаниях, структура учебно-исследовательской деятельности, адекватно отражающая деятельность естествоиспытателя, обобщение и систематизация биофизических знаний в различных формах учебных занятий, развивающих естественно-научное мышление студентов. |
| Description: | естественно-научное мышление, интегративный подход, биофизические теории |
| URI: | https://repo.vsavm.by/handle/123456789/27620 |
| Appears in Collections: | 2021-2024 |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| t-2025-2497-222-227.pdf | 528,25 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.