Please use this identifier to cite or link to this item: https://repo.vsavm.by/handle/123456789/4038
Title: "Social media marketing" как современный инструмент продвижения брендов
Authors: Любецкий, П. Б.
Лагута, А. А.
Keywords: Экономика. Экономические науки
Issue Date: 2016
Publisher: Витебская государственная академия ветеринарной медицины
Citation: Лагута, А. А. "Social media marketing" как современный инструмент продвижения брендов / А. А. Лагута ; науч. рук. работы П. Б. Любецкий // Молодежь - науке и практике АПК : материалы 101-й Международной научно-практической конференции студентов и магистрантов (г. Витебск, 26-27 мая 2016 г.) / Витебская государственная академия ветеринарной медицины. - Витебск : ВГАВМ, 2016. - С. 339.
Description: брендинг, бренд, конкуренция, рынок, smm, social media marketing
URI: http://repo.vsavm.by/handle/123456789/4038
ISBN: 978-985-512-925-8
Appears in Collections:Молодежь - науке и практике АПК : материалы 101-ой Международной научно-практической конференции студентов и магистрантов, г. Витебск, 26-27 мая 2016 г. / Витебская государственная академия ветеринарной медицины ; ред. А. И. Ятусевич [и др.]. - Витебск : ВГАВМ, 2016. - 396 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
k-2016-19-2-339.pdf456,74 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.