Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.vsavm.by/handle/123456789/4039
Название: Маркетинговые исследования как инструмент снижения рисков в бизнесе
Авторы: Любецкий, П. Б.
Лагута, Т. А.
Предметная рубрика: Экономика. Экономические науки
Дата публикации: 2016
Издательство: Витебская государственная академия ветеринарной медицины
Библиографическое описание: Лагута, Т. А. Маркетинговые исследования как инструмент снижения рисков в бизнесе / Т. А. Лагута ; науч. рук. работы П. Б. Любецкий // Молодежь - науке и практике АПК : материалы 101-й Международной научно-практической конференции студентов и магистрантов (г. Витебск, 26-27 мая 2016 г.) / Витебская государственная академия ветеринарной медицины. - Витебск : ВГАВМ, 2016. - С. 340.
Ключевые слова: бизнес, маркетинг, маркетинговые исследования, риски
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repo.vsavm.by/handle/123456789/4039
ISBN: 978-985-512-925-8
Располагается в коллекциях:Молодежь - науке и практике АПК : материалы 101-ой Международной научно-практической конференции студентов и магистрантов, г. Витебск, 26-27 мая 2016 г. / Витебская государственная академия ветеринарной медицины ; ред. А. И. Ятусевич [и др.]. - Витебск : ВГАВМ, 2016. - 396 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
k-2016-19-2-340.pdf455,17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.