Please use this identifier to cite or link to this item: https://repo.vsavm.by/handle/123456789/4886
Title: Маркетинговые исследования как современный инструмент управления предприятием АПК
Authors: Любецкий, П. Б.
Лагута, Т. А.
Keywords: Экономика и организация сельского хозяйства
Issue Date: 2014
Publisher: Витебская государственная академия ветеринарной медицины
Citation: Лагута, А. А. Маркетинговые исследования как современный инструмент управления предприятием АПК / А. А. Лагута ; рук. работы П. Б. Любецкий // Студенты - науке и практике АПК : материалы 99-ой Международной научно-практической конференции студентов и магистрантов (г. Витебск, 21-22 мая 2014 г.). - Витебск : ВГАВМ, 2014. - С. 277.
Description: маркетинг, маркетинговые исследования, апк, управление предприятием
URI: http://repo.vsavm.by/handle/123456789/4886
ISBN: 978-985-512-831-2
Appears in Collections:Студенты - науке и практике АПК : материалы 99-ой Международной научно-практической конференции студентов и магистрантов, г. Витебск, 21-22 мая 2014 г. / Витебская государственная академия ветеринарной медицины ; ред. А. И. Ятусевич [и др.]. - Витебск : ВГАВМ, 2014. - 368 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
k-2014-7-3-277.pdf463,08 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.