Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repo.vsavm.by/handle/123456789/7755
Название: Ценовая и маркетинговая политика различных торговых сетей города Минска при реализации кисломолочной продукции
Авторы: Байбак, Е. А.
Руководитель работы: Базылев, М. В.
Линьков, В. В.
Предметная рубрика: Экономика и организация сельского хозяйства
Дата публикации: 2019
Издательство: Витебская государственная академия ветеринарной медицины
Библиографическое описание: Байбак, Е. А. Ценовая и маркетинговая политика различных торговых сетей города Минска при реализации кисломолочной продукции / Е. А. Байбак ; науч. рук.: М. В. Базылев, В. В. Линьков // Студенты - науке и практике АПК : материалы 104-й Международной научно-практической конференции студентов и магистрантов, г. Витебск, 23 мая 2019 г. / Витебская государственная академия ветеринарной медицины. - Витебск : ВГАВМ, 2019. - С. 247-248.
Ключевые слова: кисломолочная продукция, торговые сети, ценовая политика, маркетинговая политика
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repo.vsavm.by/handle/123456789/7755
ISBN: 978-985-591-084-9
Располагается в коллекциях:Студенты - науке и практике АПК : материалы 104-й Международной научно-практической конференции студентов и магистрантов (г. Витебск, 23 мая 2019 г.) / Витебская государственная академия ветеринарной медицины ; ред. Н. И. Гавриченко [и др.]. - Текстовое электрон. изд. сетевого распространения. - Витебск : ВГАВМ, 2019. – 442 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
k-2019-20-2-247-248.pdf464,84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.