Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.vsavm.by/handle/123456789/12371
Название: Методы изучения потребностей в системе маркетинга
Авторы: Лебедева, Е. Н.
Предметная рубрика: Экономика. Экономические науки
Дата публикации: 1992
Издательство: Ураджай
Библиографическое описание: Лебедева, Е. Н. Методы изучения потребностей в системе маркетинга / Е. Н. Лебедева // Ученые записки Витебского ветеринарного института. - Минск : Ураджай, 1992. - Т. 29: Вопросы теории и практики ветеринарии и зоотехнии. - С. 234-235.
Ключевые слова: человек, общество, потребности, маркетинг, экономика, рынок, рыночные отношения
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repo.vsavm.by/handle/123456789/12371
Располагается в коллекциях:1992. - Т. 29.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
z-1992-29-234-235.pdf555,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.