Please use this identifier to cite or link to this item: https://repo.vsavm.by/handle/123456789/12371
Title: Методы изучения потребностей в системе маркетинга
Authors: Лебедева, Е. Н.
Keywords: Экономика. Экономические науки
Issue Date: 1992
Publisher: Ураджай
Citation: Лебедева, Е. Н. Методы изучения потребностей в системе маркетинга / Е. Н. Лебедева // Ученые записки Витебского ветеринарного института. - Минск : Ураджай, 1992. - Т. 29: Вопросы теории и практики ветеринарии и зоотехнии. - С. 234-235.
Description: человек, общество, потребности, маркетинг, экономика, рынок, рыночные отношения
URI: http://repo.vsavm.by/handle/123456789/12371
Appears in Collections:1992. - Т. 29.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
z-1992-29-234-235.pdf555,13 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.