Please use this identifier to cite or link to this item: https://repo.vsavm.by/handle/123456789/17392
Title: Маркетинговая стратегия оценки позиций Рогачевского молочноконсервного комбината на рынке молочных консерв
Authors: Коротина, А. Н.
Коротин, Н. Н.
Keywords: Экономика и организация сельского хозяйства
Issue Date: 1999
Publisher: Витебская государственная академия ветеринарной медицины
Citation: Коротина, А. Н. Маркетинговая стратегия оценки позиций Рогачевского молочноконсервного комбината на рынке молочных консерв / А. Н. Коротина, Н. Н. Коротин // Молодежь, наука, аграрное образование и производство : сборник трудов молодых ученых и преподавателей сельскохозяйственных учебных и научно-исследовательских заведений / Витебская государственная академия ветеринарной медицины. - Витебск : ВГАВМ, 1999., С. 111-114.
Description: молочные консервы, маркетинговая деятельность, молочноконсервный комбинат, рогачев, рыночные отношения
URI: https://repo.vsavm.by/handle/123456789/17392
Appears in Collections:Молодежь, наука, аграрное образование и производство : сборник трудов молодых ученых и преподавателей сельскохозяйственных учебных и научно-исследовательских заведений / Витебская государственная академия ветеринарной медицины ; ред. А. И. Ятусевич. - Витебск : [б. и.], 1999. - 265 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
t-1999-5-46-111-114.pdf134,67 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.