Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.vsavm.by/handle/123456789/17392
Название: Маркетинговая стратегия оценки позиций Рогачевского молочноконсервного комбината на рынке молочных консерв
Авторы: Коротина, А. Н.
Коротин, Н. Н.
Предметная рубрика: Экономика и организация сельского хозяйства
Дата публикации: 1999
Издательство: Витебская государственная академия ветеринарной медицины
Библиографическое описание: Коротина, А. Н. Маркетинговая стратегия оценки позиций Рогачевского молочноконсервного комбината на рынке молочных консерв / А. Н. Коротина, Н. Н. Коротин // Молодежь, наука, аграрное образование и производство : сборник трудов молодых ученых и преподавателей сельскохозяйственных учебных и научно-исследовательских заведений / Витебская государственная академия ветеринарной медицины. - Витебск : ВГАВМ, 1999., С. 111-114.
Ключевые слова: молочные консервы, маркетинговая деятельность, молочноконсервный комбинат, рогачев, рыночные отношения
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.vsavm.by/handle/123456789/17392
Располагается в коллекциях:Молодежь, наука, аграрное образование и производство : сборник трудов молодых ученых и преподавателей сельскохозяйственных учебных и научно-исследовательских заведений / Витебская государственная академия ветеринарной медицины ; ред. А. И. Ятусевич. - Витебск : [б. и.], 1999. - 265 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
t-1999-5-46-111-114.pdf134,67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.