Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.vsavm.by/handle/123456789/17392
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКоротина, А. Н.-
dc.contributor.authorКоротин, Н. Н.-
dc.date.accessioned2021-12-30T14:40:23Z-
dc.date.available2021-12-30T14:40:23Z-
dc.date.issued1999-
dc.identifier.citationКоротина, А. Н. Маркетинговая стратегия оценки позиций Рогачевского молочноконсервного комбината на рынке молочных консерв / А. Н. Коротина, Н. Н. Коротин // Молодежь, наука, аграрное образование и производство : сборник трудов молодых ученых и преподавателей сельскохозяйственных учебных и научно-исследовательских заведений / Витебская государственная академия ветеринарной медицины. - Витебск : ВГАВМ, 1999., С. 111-114.en_EU
dc.identifier.urihttps://repo.vsavm.by/handle/123456789/17392-
dc.descriptionмолочные консервы, маркетинговая деятельность, молочноконсервный комбинат, рогачев, рыночные отношенияen_EU
dc.language.isootheren_EU
dc.publisherВитебская государственная академия ветеринарной медициныen_EU
dc.subjectЭкономика и организация сельского хозяйстваen_EU
dc.titleМаркетинговая стратегия оценки позиций Рогачевского молочноконсервного комбината на рынке молочных консервen_EU
dc.typeArticleen_EU
Располагается в коллекциях:Молодежь, наука, аграрное образование и производство : сборник трудов молодых ученых и преподавателей сельскохозяйственных учебных и научно-исследовательских заведений / Витебская государственная академия ветеринарной медицины ; ред. А. И. Ятусевич. - Витебск : [б. и.], 1999. - 265 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
t-1999-5-46-111-114.pdf134,67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.