Please use this identifier to cite or link to this item: https://repo.vsavm.by/handle/123456789/18390
Title: Особенности коллективно-личностного и персонифицированного сельскохозяйственного профессионального образования
Authors: Базылев, М. В.
Линьков, В. В.
Левкин, Е. А.
Минаков, В. Н.
Печенова, М. А.
Keywords: Высшее профессиональное образование
Issue Date: 2018
Publisher: Гродненский государственный университет имени Янки Купалы
Citation: Особенности коллективно-личностного и персонифицированного сельскохозяйственного профессионального образования / М. В. Базылев [и др.] // Современные технологии образования взрослых : сборник научных статей / Гродненский государственный университет имени Янки Купалы, Институт повышения квалификации и переподготовки кадров. - Гродно : ГрГУ им. Я. Купалы, 2018. - Вып. 7. - С. 16-23.
Abstract: Проведенные исследования особенностей коллективно-личностного и персонифицированного подходов в получении профессиональных знаний по прикладным техническим сельскохозяйственным дисциплинам среди студентов третьих курсов УО «Витебская ордена «Знак Почета» государственная академия ветеринарной медицины» в 2015–2017 г.г. позволили установить, что инновационное развитие образовательного пространства вуза позволяет так персонифицировать обучение каждого конкретного студента, чтобы у всех был выбор альтернатив собственного самосовершенствования и достижения самореализации личности в условиях конкретного, направляемого опытными педагогами выбора студента. При этом, было установлено, что наибольшая эффективность восприятия образовательно-воспитательной среды проявляется в условиях формирования и взаимодействия микроколлективов студентов.
Description: высшее образование, сельскохозяйственное образование, обучение, успеваемость
URI: https://repo.vsavm.by/handle/123456789/18390
Appears in Collections:2011-2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
t-2018-1595-16-23.pdf185,16 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.