Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.vsavm.by/handle/123456789/4816
Название: Маркетинговое исследование рынка колбасных изделий
Авторы: Болдырева, Л. Н.
Капункин, С. Д.
Предметная рубрика: Пищевая промышленность
Экономика. Экономические науки
Дата публикации: 2017
Издательство: Витебская государственная академия ветеринарной медицины
Библиографическое описание: Капункин, С. Д. Маркетинговое исследование рынка колбасных изделий / С. Д. Капункин ; науч. рук. Л. Н. Болдырева // Молодежь – науке и практике АПК : материалы 102-й Международной научно-практической конференции студентов и аспирантов, Витебск, 29-30 мая 2017 г. / Витебская государственная академия ветеринарной медицины. - Витебск : ВГАВМ, 2017. - Ч. 2: Зоотехния, экономика АПК и гуманитарные науки. - С. 127.
Ключевые слова: колбасные изделия, рынок, мониторинг, маркетинговое исследование, Беларусь
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repo.vsavm.by/handle/123456789/4816
ISBN: 978-985-591-010-8
Располагается в коллекциях:Молодежь - науке и практике АПК : материалы 102-й Международной научно-практической конференции студентов и аспирантов (г. Витебск, 29-30 мая 2017 г.) : в 2 ч. Ч. 2. Зоотехния, экономика АПК и гуманитарные науки / Витебская государственная академия ветеринарной медицины ; ред. Н. И. Гавриченко [и др.]. - Витебск : ВГАВМ, 2017. - 212 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
k-2017-102-2-127.pdf451,14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.