Please use this identifier to cite or link to this item: https://repo.vsavm.by/handle/123456789/6203
Title: Симулякр как идеология современного общества (на примере рекламы)
Authors: Смоляк, С. Г.
Снопков, В. И.
Keywords: Психология
Issue Date: 2018
Publisher: Витебская государственная академия ветеринарной медицины
Citation: Снопков, В. И. Симулякр как идеология современного общества (на примере рекламы) / В. И. Снопков ; науч. рук. С. Г. Смоляк // Студенты - науке и практике АПК : материалы 103-й Международной научно-практической конференции студентов и магистрантов, г. Витебск, 22-23 мая 2018 г. / Витебская государственная академия ветеринарной медицины. - Витебск : ВГАВМ, 2018. - Ч. 2: Биологические, сельскохозяйственные и гуманитарные науки. - С. 279-281.
Description: идеология, симулякр, общество, реклама
URI: http://repo.vsavm.by/handle/123456789/6203
ISBN: 978-985-591-061-0
Appears in Collections:Студенты - науке и практике АПК : материалы 103-й Международной научно-практической конференции студентов и магистрантов (г. Витебск, 22-23 мая 2018 г.) : в 2 ч. Ч. 2. Биологические, сельскохозяйственные и гуманитарные науки / Витебская государственная академия ветеринарной медицины ; ред. Н. И. Гавриченко [и др.]. - Витебск : ВГАВМ, 2018. – 299 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
k-2018-21-7-2-279-281.pdf523,99 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.