Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.vsavm.by/handle/123456789/20195
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗинченко, А. А.-
dc.contributor.authorГорский, Н. А.-
dc.date.accessioned2022-08-11T13:48:37Z-
dc.date.available2022-08-11T13:48:37Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЗинченко, А. А. Рыночная стратегия крупных витебских ритейлеров розничной реализации куриного яйца / А. А. Зинченко, Н. А. Горский ; рук. работы: М. В. Базылев, В. В. Линьков // Знания молодых - будущее России : сборник статей XIX Международной студенческой научной конференции: в 5 ч. / Вятский государственный агротехнологический университет. - Киров : Вятский ГАТУ, 2021. - Ч. 5: Экономические науки. - С. 25-28.en_EU
dc.identifier.urihttps://repo.vsavm.by/handle/123456789/20195-
dc.descriptionритейлер, пищевое куриное яйцо, торговая сеть, птицеводствоen_EU
dc.description.abstractВ статье изучена ценовая политика розничной торговли крупнейших ритейлеров г. Витебска в отношении реализации упакованных куриных яиц. Установлено наличие борьбы за покупателя, позволяющее рассчитывать на повторные покупки и привязку потребителей к отдельным местам распределения данного вида пищевой продукции.en_EU
dc.language.isootheren_EU
dc.publisherВятский государственный агротехнологический университетen_EU
dc.subjectЭкономика и организация сельского хозяйстваen_EU
dc.titleРыночная стратегия крупных витебских ритейлеров розничной реализации куриного яйцаen_EU
dc.typeArticleen_EU
Располагается в коллекциях:2021-2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
t-2021-2031-25-28.pdf66,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.