Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.vsavm.by/handle/123456789/3714
Название: Психология рекламы
Авторы: Кузнецова, М. В.
Гапоненко, А.
Потапчук, П.
Предметная рубрика: Психология
Дата публикации: 2012
Издательство: Витебская государственная академия ветеринарной медицины
Библиографическое описание: Гапоненко, А. Психология рекламы / А. Гапоненко, П. Потапчук ; рук. работы М. В. Кузнецова // Студенты - науке и практике АПК : материалы 97-ой Международной научно-практической конференции (г. Витебск, 22-23 мая 2012г.) / Витебская государственная академия ветеринарной медицины. - Витебск : ВГАВМ, 2012. - С. 222-223.
Ключевые слова: реклама, психология рекламы, продвижение товара, потребности человека
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repo.vsavm.by/handle/123456789/3714
ISBN: 978-985-512-647-9
Располагается в коллекциях:Студенты - науке и практике АПК : материалы 97-ой Международной научно-практической конференции, (г. Витебск, 22-23 мая 2012 г.) / Витебская государственная академия ветеринарной медицины ; ред. А. И. Ятусевич. - Витебск : ВГАВМ, 2012. - 295 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
k-2012-6-6-222-223.pdf483,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.