Please use this identifier to cite or link to this item: https://repo.vsavm.by/handle/123456789/6799
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДобровольский, С. А.-
dc.contributor.authorКубарев, В. С.-
dc.contributor.authorШишлов, М. П.-
dc.contributor.authorКурдеко, А. П.-
dc.date.accessioned2019-05-25T14:08:03Z-
dc.date.available2019-05-25T14:08:03Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationПолучение регенерантов рапса из гипокотилей через первичный органогенез / С. А. Добровольский [и др.] // Ученые записки учреждения образования "Витебская ордена "Знак Почета" государственная академия ветеринарной медицины" : научно-практический журнал. - Витебск, 2008. - Т. 44, вып. 2, ч. 1. - С. 188-191.ru_RU
dc.identifier.urihttp://repo.vsavm.by/handle/123456789/6799-
dc.descriptionрастительные белки, белки, рапс, кормовой белок, дефицит белка, дефицит питательных веществ, регенерация in vitro, культура in vitro, регенеранты, проростки, масличные культуры, морфогенез, регенерационная способность, биологические свойства, исследованияru_RU
dc.description.abstractПроведены исследования по изучения процессов регенерации и методов повышения эффективности культивирования in vitro органов и тканей рапса, достижения стабильного выхода полноценных регенерантов. Изучалось влияние различных биологически активных веществ на индукцию стеблевого и корневого морфогенеза гипокотилей рапса в условиях культуры in vitro. Была изучена возможность получения полноценных регенерантов рапса из сегментов гипокотилей путем прямой регенерации.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherВитебская государственная академия ветеринарной медициныru_RU
dc.subjectРастениеводствоru_RU
dc.titleПолучение регенерантов рапса из гипокотилей через первичный органогенезru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2008. - Т. 44, вып. 2, ч. 1.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
z-2008-44-2-1-188-191.pdf861,73 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.