Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.vsavm.by/handle/123456789/6926
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПетровская, М. Д.-
dc.contributor.authorПетровский, Д. Г.-
dc.date.accessioned2019-06-30T20:03:35Z-
dc.date.available2019-06-30T20:03:35Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationПетровская, М. Д. Физиологические механизмы эмоций и их роль в эффективности учебной деятельности на уроках физической культуры и здоровье / М. Д. Петровская, Д. Г. Петровский // Физическая культура как важнейший компонент стратегии устойчивого развития Республики Беларусь : материалы Международной научно-практической конференции (г. Витебск, 15-16 мая 2019 г.) / Витебская государственная академия ветеринарной медицины. - Витебск : УО ВГАВМ, 2019. - С. 140-143.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-591-080-1-
dc.identifier.urihttp://repo.vsavm.by/handle/123456789/6926-
dc.descriptionфизическая культура, спорт, конференция, учебный процесс, эмоции, здоровьеru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherВитебская государственная академия ветеринарной медициныru_RU
dc.subjectФизическая культура и спортru_RU
dc.titleФизиологические механизмы эмоций и их роль в эффективности учебной деятельности на уроках физической культуры и здоровьеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Физическая культура как важнейший компонент стратегии устойчивого развития Республики Беларусь : материалы Международной научно-практической конференции (г. Витебск, 15-16 мая 2019 г.) / Витебская государственная академия ветеринарной медицины ; редкол.: Н. И. Гавриченко [и др.]. - Витебск : ВГАВМ, 2019. - 203 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
k-2019-16-1-140-143.pdf551,35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.