Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.vsavm.by/handle/123456789/12371
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛебедева, Е. Н.-
dc.date.accessioned2020-11-28T11:52:18Z-
dc.date.available2020-11-28T11:52:18Z-
dc.date.issued1992-
dc.identifier.citationЛебедева, Е. Н. Методы изучения потребностей в системе маркетинга / Е. Н. Лебедева // Ученые записки Витебского ветеринарного института. - Минск : Ураджай, 1992. - Т. 29: Вопросы теории и практики ветеринарии и зоотехнии. - С. 234-235.ru_RU
dc.identifier.urihttp://repo.vsavm.by/handle/123456789/12371-
dc.descriptionчеловек, общество, потребности, маркетинг, экономика, рынок, рыночные отношенияru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherУраджайru_RU
dc.subjectЭкономика. Экономические наукиru_RU
dc.titleМетоды изучения потребностей в системе маркетингаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:1992. - Т. 29.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
z-1992-29-234-235.pdf555,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.