Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.vsavm.by/handle/123456789/1538
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЧерняева, Т. В.-
dc.contributor.authorДайханов, М. А.-
dc.date.accessioned2017-10-05T10:36:58Z-
dc.date.available2017-10-05T10:36:58Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationДайханов, М. А. Национальная специфика позиционирования молочных продуктов Республики Беларусь на примере названий их торговых марок / М. А. Дайханов ; рук. работы Т. В. Черняева // Иностранные студенты - белорусской науке : материалы Международной научно-практической конференции иностранных студентов и магистрантов (г. Витебск, 22 апреля 2016г.) / Витебская государственная ветеринарная академия. - Витебск : ВГАВМ, 2016. - С. 31-32.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-512-897-8-
dc.identifier.urihttp://repo.vsavm.by/handle/123456789/1538-
dc.descriptionмолочные продукты, торговые марки, реклама, маркетинг, потребительский спрос, Беларусьru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherВитебская государственная академия ветеринарной медициныru_RU
dc.subjectЭкономика. Экономические наукиru_RU
dc.subjectПищевая промышленностьru_RU
dc.titleНациональная специфика позиционирования молочных продуктов Республики Беларусь на примере названий их торговых марокru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Иностранные студенты - белорусской науке : материалы Международной научно-практической конференции иностранных студентов и магистрантов (г. Витебск, 22 апреля 2016 г.) / Витебская государственная академия ветеринарной медицины ; ред. А. И. Ятусевич [и др.]. - Витебск : ВГАВМ, 2016. - 76 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
k-2016-8-3-31-32.pdf276,02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.