Please use this identifier to cite or link to this item: https://repo.vsavm.by/handle/123456789/1940
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorВоробьева, О. И.-
dc.contributor.authorДовлетова, Г. М.-
dc.date.accessioned2017-10-18T13:50:53Z-
dc.date.available2017-10-18T13:50:53Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationДовлетова, Г. М. Языковые принципы организации английской и туркменской имиджевой рекламы / Г. М. Довлетова ; рук. работы О. И. Воробьева // Иностранные студенты - белорусской науке : материалы II Международной научно-практической конференции иностранных студентов и магистрантов (г. Витебск, 21апреля 2017 г.) / Витебская государственная академия ветеринарной медицины. - Витебск : ВГАВМ, 2017. - С. 43-44.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-512-967-8-
dc.identifier.urihttp://repo.vsavm.by/handle/123456789/1940-
dc.descriptionреклама, имиджевая реклама, языковые средства, туризм, Туркменистанru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherВитебская государственная академия ветеринарной медициныru_RU
dc.subjectЯзыкознаниеru_RU
dc.titleЯзыковые принципы организации английской и туркменской имиджевой рекламыru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Иностранные студенты - белорусской науке : материалы ІІ Международной научно-практической конференции иностранных студентов и магистрантов (г. Витебск, 21 апреля 2017 г.) / Витебская государственная академия ветеринарной медицины ; ред. Н. И. Гавриченко [и др.]. - Витебск : ВГАВМ, 2017. - 148 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
k-2017-7-3-43-44.pdf250,8 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.