Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.vsavm.by/handle/123456789/4038
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЛюбецкий, П. Б.-
dc.contributor.authorЛагута, А. А.-
dc.date.accessioned2018-03-30T07:59:09Z-
dc.date.available2018-03-30T07:59:09Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationЛагута, А. А. "Social media marketing" как современный инструмент продвижения брендов / А. А. Лагута ; науч. рук. работы П. Б. Любецкий // Молодежь - науке и практике АПК : материалы 101-й Международной научно-практической конференции студентов и магистрантов (г. Витебск, 26-27 мая 2016 г.) / Витебская государственная академия ветеринарной медицины. - Витебск : ВГАВМ, 2016. - С. 339.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-512-925-8-
dc.identifier.urihttp://repo.vsavm.by/handle/123456789/4038-
dc.descriptionбрендинг, бренд, конкуренция, рынок, smm, social media marketingru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherВитебская государственная академия ветеринарной медициныru_RU
dc.subjectЭкономика. Экономические наукиru_RU
dc.title"Social media marketing" как современный инструмент продвижения брендовru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Молодежь - науке и практике АПК : материалы 101-ой Международной научно-практической конференции студентов и магистрантов, г. Витебск, 26-27 мая 2016 г. / Витебская государственная академия ветеринарной медицины ; ред. А. И. Ятусевич [и др.]. - Витебск : ВГАВМ, 2016. - 396 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
k-2016-19-2-339.pdf456,74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.