Просмотр собрания по группе - Авторы Любецкий, П. Б.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
или введите несколько первых букв:  
Результаты 1 по 14 из 14
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2016"Social media marketing" как современный инструмент продвижения брендовЛюбецкий, П. Б.; Лагута, А. А.
2016Анализ региональной и товарной структуры рынка молочной продукции Республики БеларусьЛюбецкий, П. Б.; Хаирова, О. А.
2017Анализ средств индивидуализации молокозаводовЛюбецкий, П. Б.; Виницкая, А. С.
2017Изучение требований к интернет-маркетологам на белорусском рынке трудаЛюбецкий, П. Б.; Овсяник, Д. В.
2017Исследование коммуникационной политики на примере предприятий молокоперерабатывающей промышленностиЛюбецкий, П. Б.; Кашаедов, В. А.
2016Исследование конъюнктуры мясного рынка Республики БеларусьЛюбецкий, П. Б.; Сазонова, Е. В.
2017Исследование практики использования товарных знаков предприятиями молочной отрасли БеларусиЛюбецкий, П. Б.; Виницкая, А. С.
2017Исследование рынка хлебобулочной отраслиЛюбецкий, П. Б.; Иванов, А. В.
2017Исследование сезонности на примере организаций хлебопекарной отраслиЛюбецкий, П. Б.; Иванов, А. В.
2016Маркетинговые исследования как инструмент снижения рисков в бизнесеЛюбецкий, П. Б.; Лагута, Т. А.
2014Маркетинговые исследования как современный инструмент управления предприятием АПКЛюбецкий, П. Б.; Лагута, Т. А.
2017Маркетинговый анализ сайтов-конкурентов ОАО «Красный пищевик»Любецкий, П. Б.; Овсяник, Д. В.
2017Направления коммуникационной политики для предприятий молочной промышленности Республики БеларусьЛюбецкий, П. Б.; Кашаедов, В. А.
2014Преимущества создания зонтичного бренда для перерабатывающего предприятияЛюбецкий, П. Б.; Лагута, А. А.