Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.vsavm.by/handle/123456789/20195
Название: Рыночная стратегия крупных витебских ритейлеров розничной реализации куриного яйца
Авторы: Зинченко, А. А.
Горский, Н. А.
Предметная рубрика: Экономика и организация сельского хозяйства
Дата публикации: 2021
Издательство: Вятский государственный агротехнологический университет
Библиографическое описание: Зинченко, А. А. Рыночная стратегия крупных витебских ритейлеров розничной реализации куриного яйца / А. А. Зинченко, Н. А. Горский ; рук. работы: М. В. Базылев, В. В. Линьков // Знания молодых - будущее России : сборник статей XIX Международной студенческой научной конференции: в 5 ч. / Вятский государственный агротехнологический университет. - Киров : Вятский ГАТУ, 2021. - Ч. 5: Экономические науки. - С. 25-28.
Аннотация: В статье изучена ценовая политика розничной торговли крупнейших ритейлеров г. Витебска в отношении реализации упакованных куриных яиц. Установлено наличие борьбы за покупателя, позволяющее рассчитывать на повторные покупки и привязку потребителей к отдельным местам распределения данного вида пищевой продукции.
Ключевые слова: ритейлер, пищевое куриное яйцо, торговая сеть, птицеводство
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.vsavm.by/handle/123456789/20195
Располагается в коллекциях:2021-2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
t-2021-2031-25-28.pdf66,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.