Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.vsavm.by/handle/123456789/26019
Название: Роль студентов-наставников в адаптации первокурсников к образовательному процессу в колледже (на примере процедуры "запуска" в образовательный процесс)
Авторы: Полунина, М. С.
Уразова, Ю. Е.
Предметная рубрика: Общественные науки в целом
Дата публикации: 2024
Издательство: Витебская государственная академия ветеринарной медицины
Библиографическое описание: Полунина, М. С. Роль студентов-наставников в адаптации первокурсников к образовательному процессу в колледже (на примере процедуры "запуска" в образовательный процесс) / М. С. Полунина, Ю. Е. Уразова // Актуальные проблемы воспитательной работы и молодежной политики в современном УВО : материалы IIІ Международной научно-методической конференции, посвященной 100-летию со дня образования Витебской ордена "Знак Почета" государственной академии ветеринарной медицины, г. Витебск, 1-2 октября 2024 г. / Витебская государственная академия ветеринарной медицины. - Витебск : ВГАВМ, 2024. - С. 56-59.
Ключевые слова: студенты, образовательный процесс, адаптация, наставничество
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): 978-985-591-213-3
https://repo.vsavm.by/handle/123456789/26019
Располагается в коллекциях:Актуальные проблемы воспитательной работы и молодежной политики в современном УВО : материалы IIІ Международной научно-методической конференции, посвященной 100-летию со дня образования Витебской ордена "Знак Почета" государственной академии ветеринарной медицины, г. Витебск, 1-2 октября 2024 г. / Витебская государственная академия ветеринарной медицины ; ред. О. С. Горлова [и др.]. - Витебск : ВГАВМ, 2024. – 136 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
k-2025-2-2-56-59.pdf261,64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.