Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.vsavm.by/handle/123456789/27620Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Коваленок, Н. П. | - |
| dc.date.accessioned | 2025-11-21T12:26:07Z | - |
| dc.date.available | 2025-11-21T12:26:07Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Коваленок, Н. П. Интегративный подход при изучении "Биофизики" в условиях дидактического синтеза / Н. П. Коваленок // Актуальные проблемы ветеринарии и интенсивного животноводства : сборник трудов IV Международной научно-практической конференции, 27-28 марта 2025 г. / Брянский государственный аграрный университет. - Брянск : Брянский ГАУ, 2025. - Ч. 4. - С. 222-227. | en_EU |
| dc.identifier.uri | https://repo.vsavm.by/handle/123456789/27620 | - |
| dc.description | естественно-научное мышление, интегративный подход, биофизические теории | en_EU |
| dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема повышения целостности содержания образования врачей ветеринарной медицины, рассматриваются основные вопросы интегративного подхода при изучении учебной дисциплины «Биофизика» в условиях дидактического синтеза, выделяются методологические основы формирования научно-теоретического мышления и развития естественно-научного стиля учебно-практической деятельности студентов на основе биофизических теорий. Интегративный подход в условиях дидактического синтеза рассматривается нами через структурирование содержания, организацию деятельности на всех видах учебных занятий, использовании приемов, способов и средств, повышающих целостность биофизического образования и раскрывается через взаимодействие интегративного, системного, деятельностного и индивидуального подходов. Дидактический синтез рассматривается нами как дидактическое условие повышения целостности содержания образования, обеспечивающее теоретическое обобщение знаний и способов деятельности, развитие синтезированного и профессионального мышления, формирование профильной направленности студентов. Основными средствами дидактического синтеза являются: учебная программа, построенная на основе теоретических представлений о биофизических знаниях, структура учебно-исследовательской деятельности, адекватно отражающая деятельность естествоиспытателя, обобщение и систематизация биофизических знаний в различных формах учебных занятий, развивающих естественно-научное мышление студентов. | en_EU |
| dc.language.iso | other | en_EU |
| dc.publisher | Брянский государственный аграрный университет | en_EU |
| dc.subject | Высшее профессиональное образование | en_EU |
| dc.title | Интегративный подход при изучении "Биофизики" в условиях дидактического синтеза | en_EU |
| dc.type | Article | en_EU |
| Располагается в коллекциях: | 2021-2024 | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| t-2025-2497-222-227.pdf | 528,25 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.