Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.vsavm.by/handle/123456789/27620
Название: Интегративный подход при изучении "Биофизики" в условиях дидактического синтеза
Авторы: Коваленок, Н. П.
Предметная рубрика: Высшее профессиональное образование
Дата публикации: 2025
Издательство: Брянский государственный аграрный университет
Библиографическое описание: Коваленок, Н. П. Интегративный подход при изучении "Биофизики" в условиях дидактического синтеза / Н. П. Коваленок // Актуальные проблемы ветеринарии и интенсивного животноводства : сборник трудов IV Международной научно-практической конференции, 27-28 марта 2025 г. / Брянский государственный аграрный университет. - Брянск : Брянский ГАУ, 2025. - Ч. 4. - С. 222-227.
Аннотация: В статье рассматривается проблема повышения целостности содержания образования врачей ветеринарной медицины, рассматриваются основные вопросы интегративного подхода при изучении учебной дисциплины «Биофизика» в условиях дидактического синтеза, выделяются методологические основы формирования научно-теоретического мышления и развития естественно-научного стиля учебно-практической деятельности студентов на основе биофизических теорий. Интегративный подход в условиях дидактического синтеза рассматривается нами через структурирование содержания, организацию деятельности на всех видах учебных занятий, использовании приемов, способов и средств, повышающих целостность биофизического образования и раскрывается через взаимодействие интегративного, системного, деятельностного и индивидуального подходов. Дидактический синтез рассматривается нами как дидактическое условие повышения целостности содержания образования, обеспечивающее теоретическое обобщение знаний и способов деятельности, развитие синтезированного и профессионального мышления, формирование профильной направленности студентов. Основными средствами дидактического синтеза являются: учебная программа, построенная на основе теоретических представлений о биофизических знаниях, структура учебно-исследовательской деятельности, адекватно отражающая деятельность естествоиспытателя, обобщение и систематизация биофизических знаний в различных формах учебных занятий, развивающих естественно-научное мышление студентов.
Ключевые слова: естественно-научное мышление, интегративный подход, биофизические теории
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.vsavm.by/handle/123456789/27620
Располагается в коллекциях:2021-2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
t-2025-2497-222-227.pdf528,25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.