Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.vsavm.by/handle/123456789/4886
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЛюбецкий, П. Б.-
dc.contributor.authorЛагута, Т. А.-
dc.date.accessioned2018-06-28T08:00:54Z-
dc.date.available2018-06-28T08:00:54Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationЛагута, А. А. Маркетинговые исследования как современный инструмент управления предприятием АПК / А. А. Лагута ; рук. работы П. Б. Любецкий // Студенты - науке и практике АПК : материалы 99-ой Международной научно-практической конференции студентов и магистрантов (г. Витебск, 21-22 мая 2014 г.). - Витебск : ВГАВМ, 2014. - С. 277.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-512-831-2-
dc.identifier.urihttp://repo.vsavm.by/handle/123456789/4886-
dc.descriptionмаркетинг, маркетинговые исследования, апк, управление предприятиемru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherВитебская государственная академия ветеринарной медициныru_RU
dc.subjectЭкономика и организация сельского хозяйстваru_RU
dc.titleМаркетинговые исследования как современный инструмент управления предприятием АПКru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Студенты - науке и практике АПК : материалы 99-ой Международной научно-практической конференции студентов и магистрантов, г. Витебск, 21-22 мая 2014 г. / Витебская государственная академия ветеринарной медицины ; ред. А. И. Ятусевич [и др.]. - Витебск : ВГАВМ, 2014. - 368 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
k-2014-7-3-277.pdf463,08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.