Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.vsavm.by/handle/123456789/4886
Название: Маркетинговые исследования как современный инструмент управления предприятием АПК
Авторы: Любецкий, П. Б.
Лагута, Т. А.
Предметная рубрика: Экономика и организация сельского хозяйства
Дата публикации: 2014
Издательство: Витебская государственная академия ветеринарной медицины
Библиографическое описание: Лагута, А. А. Маркетинговые исследования как современный инструмент управления предприятием АПК / А. А. Лагута ; рук. работы П. Б. Любецкий // Студенты - науке и практике АПК : материалы 99-ой Международной научно-практической конференции студентов и магистрантов (г. Витебск, 21-22 мая 2014 г.). - Витебск : ВГАВМ, 2014. - С. 277.
Ключевые слова: маркетинг, маркетинговые исследования, апк, управление предприятием
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repo.vsavm.by/handle/123456789/4886
ISBN: 978-985-512-831-2
Располагается в коллекциях:Студенты - науке и практике АПК : материалы 99-ой Международной научно-практической конференции студентов и магистрантов, г. Витебск, 21-22 мая 2014 г. / Витебская государственная академия ветеринарной медицины ; ред. А. И. Ятусевич [и др.]. - Витебск : ВГАВМ, 2014. - 368 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
k-2014-7-3-277.pdf463,08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.